Существует несколько основных сценариев монетизации своих компетенций:
Эксперт
Здесь мы работаем только с теми, кто сам этого просит… + реальная Экспертность стоит дорого - спам в личку «❌доведу...до млн» бесплатно - говорит лишь об отсутствии экспертности...
▪️Двигаясь по данному пути, нужно маленькое количество подписчиков. Работая 1 на 1 и переводя клиента на следующий уровень - много людей на себе не вытянешь…
Такая работа требует времени и стоит дороже чем тренинги.
2. Тренер
▪️На данный путь имеет смысл вставать тогда, когда собрана теплая клиентская база от 1000 человек. С этой тысячи, ваш продукт купят примерно от 20-ти до 100 чел...
Количество подписчиков /потенциальных клиентов должно быть в разы больше чем у эксперта. Стоимость продукта должна быть значительно ниже - чем работа 1 на 1.
3. Продюссер
Здесь вы в тени и продвигаете кого-то другого. Я знакома с ребятами которые занимаются продюсированием. ▪️Они берут эксперта и полностью своими руками делают упаковку/продвижение/продажами/- и берут за это бОльшую часть прибыли.
❌Сейчас полно людей нащывающих себя продюсерами. У них спрашиваешь - а что ты будешь делать? Они 👉🏻советы тебе давать «как тебе свой продукт упаковать, продвигать и продавать» … Смотришь на них и задаешься вопросом «а ты мне зачем?»Информации и курсов по теме запуска и без тебя хватает. Продюсер делает, а не советует.
4. Блогер
▪️Подписчиков от 100 000, много постов/сторис. Постоянные инвестиции в увеличение/удержание количества подписчиков. Массовые продажи с низким чеком (марафон/вебинар /чек лист) + продажа рекламы.
Выбирать нужно то, что больше нравится, то во что готовы вкладывать силы и время, а не то что как вам кажется, принесёт много денег. Любой из описанных путей не имеет границ - если вы выбрали его сердцем❤️
Comments