top of page

Сколько подписчиков нужно, чтобы зарабатывать, в зависимости от выбранного пути?

Существует несколько основных сценариев монетизации своих компетенций:

  1. Эксперт

Здесь мы работаем только с теми, кто сам этого просит… + реальная Экспертность стоит дорого - спам в личку «❌доведу...до млн» бесплатно - говорит лишь об отсутствии экспертности...

▪️Двигаясь по данному пути, нужно маленькое количество подписчиков. Работая 1 на 1 и переводя клиента на следующий уровень - много людей на себе не вытянешь…

Такая работа требует времени и стоит дороже чем тренинги.

2. Тренер

▪️На данный путь имеет смысл вставать тогда, когда собрана теплая клиентская база от 1000 человек. С этой тысячи, ваш продукт купят примерно от 20-ти до 100 чел...

Количество подписчиков /потенциальных клиентов должно быть в разы больше чем у эксперта. Стоимость продукта должна быть значительно ниже - чем работа 1 на 1.


3. Продюссер

Здесь вы в тени и продвигаете кого-то другого. Я знакома с ребятами которые занимаются продюсированием. ▪️Они берут эксперта и полностью своими руками делают упаковку/продвижение/продажами/- и берут за это бОльшую часть прибыли.

❌Сейчас полно людей нащывающих себя продюсерами. У них спрашиваешь - а что ты будешь делать? Они 👉🏻советы тебе давать «как тебе свой продукт упаковать, продвигать и продавать» … Смотришь на них и задаешься вопросом «а ты мне зачем?»Информации и курсов по теме запуска и без тебя хватает. Продюсер делает, а не советует.


4. Блогер

▪️Подписчиков от 100 000, много постов/сторис. Постоянные инвестиции в увеличение/удержание количества подписчиков. Массовые продажи с низким чеком (марафон/вебинар /чек лист) + продажа рекламы.

Выбирать нужно то, что больше нравится, то во что готовы вкладывать силы и время, а не то что как вам кажется, принесёт много денег. Любой из описанных путей не имеет границ - если вы выбрали его сердцем❤️

Comments


bottom of page